Бонусная программа лояльности
Рады вашему участию в Программе лояльности «Атлант-М»! Программа позволяет накапливать кешбэк и расплачиваться им, то есть получать скидки на товары и услуги во всех автоцентрах Chery «Атлант-М». Подробнее об условиях бонусной программы Вы можете прочитать ниже, кликнув по интересующему Вас вопросу.
Бонусная программа – это программа поощрения, разработанная специально для клиентов Международного автомобильного холдинга "Атлант-М". При каждом обращении в автоцентр (сервисное обслуживание, покупка автомобиля, запчастей и аксессуаров для него, страхование и т.д.) на бонусный счет Клиента поступают бонусные баллы, количество которых зависит от суммы, потраченной в автоцентре. Данные бонусные баллы позволяют получать скидки на любые товары и услуги автоцентра.
Преимущество бонусной программы в том, что Вы не зависите от акций автоцентра, которые чаще всего распространяются на конкретные товары и услуги, а можете использовать баллы по своему усмотрению или накапливать их для того, чтобы в дальнейшем получить гораздо более значимую скидку на товары или услуги.
Для того, чтобы стать участником бонусной программы и получать скидки на товары и услуги, достаточно быть Клиентом автоцентра. В системе появится информация о совершенной покупке товара или услуги, и бонусные баллы начнут накапливаться автоматически.
Количество бонусных баллов будет отражаться в Личном кабинете Клиента на сайте автоцентра. Информация о списании баллов при совершении покупки будет отражена в выходных документах при покупке товаров и услуг, а также будет приходить к Вам в СМС-сообщениях.
Предусмотрено 4 статуса участника Бонусной программы лояльности, для каждого из статусов предусмотрен определенный кешбэк и величина денежных средств в USD, на которую Клиент должен совершить покупку товаров/услуг в течение года чтобы Клиенту был присвоен соответствующий статус:
Статус клиента | Размер кешбека | Границы статусов в USD (от/до) |
---|---|---|
Classic | 1% | от 0 до 300 |
Classic | 3% | от 301 до 1000 |
Gold | 5% | от 1001 до 3000 |
Platinum | 5% | 3001 и более |
*размер кешбэка рассчитывается от суммы заказа в национальной валюте
Покупки Клиентов, которые учитываются при присвоении статуса Клиенту:
- покупка запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров
- установка дополнительного оборудования, услуги оплачиваемые клиентом по заказ-нарядам Отдела сервиса автомобилей и Отдела кузовного ремонта.
Покупки Клиентов, которые не влияют на статус и за которые не начисляются бонусные баллы:
- покупка автомобиля нового или с пробегом
- покупка страхового полиса
- прохождение гарантийного ремонта
Ежедневно проводится анализ покупок Клиента за последние 12 месяцев и, если размер покупок Клиента соответствует более высокому статусу, Клиенту присваивается более высокий статус, если в течение 12 месяцев с даты присвоения статуса Клиенту не был присвоен более высокий статус - статус либо понижается, либо не изменяется. Если в течение 12 месяцев от даты присвоения статуса Клиент не совершил ни одной покупки - Клиенту будет присвоен статус Classic.
При приобретении Клиентом новых автомобилей , а также при оформлении добровольного страхования транспортного средства в Автоцентре на срок не менее 6 месяцев, бонусные баллы начисляются в следующем порядке:
Модель Chery | Бонус за покупку новых автомобилей |
---|---|
Tiggo 4 Pro | 80 |
Tiggo 7 Pro Max | 100 |
Tiggo 8 Pro Max | 150 |
Arrizo 8 | 140 |
За оформление добровольного страхования любого транспортного средства (КАСКО) начисляется 30 бонусных баллов.а повторное оформление добровольного страхования транспортного средства (КАСКО) в автоцентре, Клиенту начисляется дополнительно 50 бонусных баллов, при этом срок между датой продления и датой завершения предыдущего полиса не должен превышать 3 месяца (90 дней).
За прохождение периодического технического обслуживания, если выполняется хотя бы одна из следующих операций:
Код операции | Операция |
---|---|
***ККК10000991000 | Инспекционный сервис |
***ККК10000991600 | Сервис по замене масла |
- для а/м марки Chery за каждый потраченный Клиентом белорусский рубль начисляется кешбэк, согласно статусу в Бонусной программе, а также, дополнительно начисляется 30 бонусных баллов при условии, что Клиентом приобретены запасные части на сумму от 50 USD по курсу НБ РБ на дату совершения покупки;
При приобретении Клиентом в автоцентре нового автомобиля и сдаче своего автомобиля в зачёт, бонусные баллы начисляются в размере 50 бонусных баллов за каждый автомобиль, переданный в зачёт.
За участие Клиента в опросе (заполнение анкет, иной способ участия) Автоцентра и Холдинга «Атлант-М» может начисляться 2 бонусных балла.
За рекомендацию автоцентра своим друзьям или знакомым Клиенту начисляется 125 бонусных баллов, если такая рекомендация привела к покупке автомобиля.
За первое, после приобретения нового автомобиля, обращение в отдел сервиса либо покупку любых товаров в отделе дополнительного оборудования и запасных частей Клиенту начисляется 25 бонусных баллов.
>За прохождение первого технического обслуживания после окончания гарантийного срока заводской гарантии на автомобиль, приобретённый у Автоцентра, Клиенту начисляется 30 бонусных баллов.
За прохождение кузовных работ, когда плательщиком является клиент или страховая компания Клиенту начисляется 40 бонусных баллов.
Использовать бонусные баллы можно при оплате заказов в Автоцентре из расчета 1 бонусный балл равен 1 белорусскому рублю.
За счет бонусных баллов можно оплатить до 30% стоимости заказа при сервисном обслуживании и ремонте, а также при покупке запасных частей и дополнительного оборудования, за исключением случаев, предусмотренных акционными предложениями от Автоцентра. При оплате услуг по акту выполненных работ использование бонусных баллов не допускается за услуги третьих лиц (субподрядчиков), включенные в акт выполненных работ. Также действие Бонусной программы не распространяется на случаи выполнения работ с использованием материалов, предоставленных Заказчиком.
Также, за счет бонусных баллов можно оплатить до 99% стоимости заказа при обращении на сервис на следующие виды работ :
- контроль ходовой,
- проверка развал-схождения,
- мойка автомобиля.
Единственное, что необходимо от Вас — это сообщить сотруднику автоцентра о своем желании использовать накопленные бонусные баллы до оформления расчётных документов.
За счет бонусных баллов может быть оплачено до 5% стоимости страхового полиса КАСКО, оформленного Клиентом через ООО «Страховой брокер Атлант-М» и/или иное уполномоченное лицо, выступающее агентом страховой компании в Автоцентре.
Пример: На вашем счету 100 Бонусов, стоимость ремонта составляет 100 BYN, размер максимальной скидки на данную услугу при оплате бонусами составляет 30 % — оплатить бонусами за техническое обслуживание Вы сможете до 30 BYN (= 30 бонусов).
Если Вам необходима дополнительная информация – пишите нам online или звоните:
Атлант-М Уручье: +375(44)577-88-55
Атлант-М на Аэродромной: +375(44)577-52-22